+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 84.87 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

4 простых решения для увеличения процента конверсий

21.01.2014 20:17
Екатерина Коламбет

Все думают о том, как конвертировать посетителей в покупателей и если уж вы читаете эту статью - бьюсь об заклад, вы тоже в их числе.

Лучшие практики подтверждают: нужны продающие тексты, цепляющие заголовки, эффективные формы заказа, понятная навигация и пр. Понятно, что нужно тестировать эффективность кнопки "купить" и "заказать сейчас же", "покупаю, заверните!" и "отправьте мне это поскорее!", но иногда хочется биться головой о стену: к тому времени, когда вы получите статистически значимые данные в А/Б тестированиях, пройдут месяцы.

Ребята из SuperOffice, где трудится Стивен Макдональд (автор чудесной статьи, опубликованной на блоге UserTesting), не ждут: анализируют передвижение посетителей по сайту, оптимизируют всё, что можно и смотрят результаты. В прошлом году им удалось удвоить процент конверсий, так что посмотрим, что же они делали.

1. Добавить цели в футер сайта

Цель вашего сайта - генерировать лиды, продавать. Цель посетителей сайта - найти то, что им нужно и совершить целевое действие (скачать, просчитать стоимость, заказать, зарегистрироваться, подписаться на рассылку, получить консультацию и пр.). В идеале сайт должен быть заточен под обе цели: вашу и клиентскую.

В январе 2013-го в компании SuperOffice было проведено 3 юзабилити-тестирования, в ходе которых было обнаружено, что каждый участник быстро "сканировал" содержимое страницы и скроллил ее до конца, обращая внимание на футер. Вне зависимости от того, насколько крупной и яркой была кнопка с призывом к действию, они пропускали ее и, естественно, не совершали целевое действие.

Именно поэтому было решено оптимизировать футер: теперь ссылки в подвале содержат призыв к действию и напоминают воронку продаж (пользуясь случаем, рекомендую к прочтению статью про поисковые запросы как этапы воронки продаж).

Повинуясь прежнему паттерну поведения, пользователи все-таки совершали целевые действия (в течение первых двух недель процент конверсий увеличился на 50%).

Совет: выпишите целевые действия (ваши цели + цели посетителей сайта) и добавьте их в футер сайта.

2. Не брезгуйте поп-ап баннерами

Это тренд 2013-го года, но штука противоречивая: добрую половину пользователей интернета поп-ап баннеры ужасно бесят. Но лишь половину. Остальных они мотивируют к совершению целевых действий.

Компания Стивена внедрила поп-ап баннер в июле 2013-го, используя сервис screenpopper.com. Без особых дизайнерских изысков получилось вот так:

И знаете что? Он сработал. Это не самый обычный баннер: большинство баннеров спрашивают у пользователей информацию (имя и email), что действительно отпугивает. Они же решили показать пользователям "белые книги" и другие полезные материалы.

Благодаря этому баннеру, каждый четвертый посетитель сайта становился лидом (человеком, который уже знаком с компанией и предлагаемым продуктом, разбирался в тонкостях и был фактически готов оформить заказ).

Совет: добавьте поп-ап баннер на 10 самых посещаемых страниц вашего сайта, чтобы значительно увеличить процент конверсий.

3. Тестируйте формы для оформления заявки

После того, как вы привлекли трафик к веб-формам, сформулировав целевые действия в футере (п.1) и разместив поп-ап баннеры (п.2) на самых посещаемых страницах, вы можете провести А/Б тестирования веб-форм, чтобы повысить их эффективность.

Не зацикливайтесь на теориях, просто начните тестировать.

Сначала форма заказа на сайте компании SuperOffice CRM выглядела вполне типично для интернета: она была скучной и запрашивала у пользователя контактную информацию. Первой идеей было добавить так называемых "социальных доказательств", чтобы повысить доверие к компании: логотип, обещание компании или высказывание известного в обществе или в определенных кругах человека, "гарантирующего" высокое качество продукта.

Вторым вариантом была простая форма без лирических отступлений.

Итак, вот 3 формы: первоначальная форма vs. форма с социальными доказательствами vs. максимально простая форма.

Как вы думаете, какая форма заказа была эффективнее?

Форма с соц. доказательствами была на 48% эффективнее, относительно первоначальной. Но максимально простая форма продемонстрировала поистине впечатляющий результат: 197% относительно первоначальной.

Совет: создавайте дополнительно 2-3 формы оформления заказа, чтобы выбрать наиболее эффективный вариант в ходе А/Б тестирования.

4. Используйте страницу "Спасибо за ваш заказ" для повышения конверсий

Не важно, заточен ли ваш сайт на продажи в интернете или же вы занимаетесь в первую очередь генерацией лидов, скорее всего, у вас есть страница "спасибо (за заказ/регистрацию и т.д.)".

99% таких страниц содержат базовую (читай: скучную) информацию: "Спасибо за ваш заказ. Приходите еще!". Никто особо не думает о том, что эта страница - отличный инструмент для повторных продаж.

Как описано в п.1 этого поста (про цели, сформулированные в футере), они добавили на страницу "спасибо" ссылки на самые популярные "белые книги". Это значительно увеличило процент их скачиваний и в итоге процент повторных обращений значительно вырос (генерация лидов => реальные продажи).

Совет: определите 5-6 самых значимых целевых действий и добавьте ссылки на них на страницу "Спасибо".


Эти простые решения позволили увеличить процент конверсий на 155%, в то время как количество лидов возросло на 246%. Ребята на этом не остановились и внедрили эти простые "штучки" на 7 языковых версий сайта и увеличили общий процент конверсий с 1,1% до 2,2%.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года