Информация об этом курсе
В рамках курса 80400 Управление маркетингом в Microsoft Dynamics CRM 2011 рассматривается использование Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы отдела маркетинга и представлены сведения об использовании таких инструментов Microsoft Dynamics CRM, как маркетинговые кампании, маркетинговые списки и шаблоны кампаний. Также рассмотрено значение действий кампаний и маркетинговых списков в кампаниях и представлены способы связывания литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.
Профиль аудитории
Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями маркетинга, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.
Цель курса
После изучения этого курса слушатели получат следующие знания.
- Изучение преимуществ маркетинга с обратной связью.
- Создание и использование маркетинговых списков.
- Знакомство с быстрыми и маркетинговыми кампаниями.
- Планирование маркетинговых кампаний, а также создание и использование шаблонов.
- Импорт интересов.
- Связывание литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.
- Отслеживание контрактов от кампании и управление ими.
- Создание целей продаж и управление ими для отдельных сотрудников и рабочих групп в рамках организации.
- Использование личных и системных диаграмм, а также панелей мониторинга для анализа маркетинговой информации.
Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь следующие знания.
- Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
- Общее представление о бизнес-процессах.
- Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.
Программа курса
Модуль 1:Общие сведения
В рамках этого модуля рассматривается использование Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы отдела маркетинга и представлены сведения об использовании таких инструментов Microsoft Dynamics CRM, как маркетинговые кампании, маркетинговые списки и шаблоны кампаний.
Уроки
- Преимущества маркетинга с обратной связью
- Создание и использование маркетинговых списков
- Сравнение маркетинговых и быстрых кампаний
- Быстрые кампании
- Введение в маркетинговые кампании
- Создание маркетинговой кампании
- Создание и использование шаблонов кампаний
- Импорт интересов
Лаборатория: Быстрые кампании
Лаборатория: Создание маркетинговой кампании
После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
- Определение преимуществ маркетинга с обратной связью.
- Создание и использование маркетинговых списков.
- Определение условий применения быстрых или маркетинговых кампаний.
- Изучение цели быстрых кампаний и основных шагов для их создания.
- Обзор назначения маркетинговых кампаний и элементов, из которых они состоят.
- Планирование маркетинговых кампаний.
- Создание и использование шаблонов кампаний.
- Импорт интересов из файлов Microsoft Office Excel.
Модуль 2: Внедрение маркетинговых кампаний и управление ими
В этом модуле изучается роль действий и маркетинговых списков в кампаниях. В нем также рассматриваются способы связывания литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.
Уроки
- Кампании, действия кампаний и маркетинговые списки
- Создание и использование шаблонов сообщений электронной почты
- Литература, продукты и прайс-листы
- Распространение действий кампании
- Получение и просмотр контрактов от кампании
- Работа с контрактами от кампании
Лаборатория: Создание контракта от кампании
После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
- Знакомство с ролью действий и маркетинговых списков в кампаниях.
- Создание шаблонов сообщений электронной почты и их использование в маркетинговых кампаниях.
- Связывание литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.
- Распределение действий в рамках кампании.
- Отслеживание контрактов от кампании и управление ими.
Модуль 3: Анализ, отчеты и цели
В этом модуле изучаются встроенные отчеты по маркетингу, которые можно использовать для просмотра достижений кампании и сравнения кампаний. В нем также рассматривается создание целей продаж и управление ими в организации.
Уроки
- Анализ маркетинговой информации с помощью списков, представлений и диаграмм
- Работа с отчетами
- Создание маркетинговых целей и управление ими
- Создание диаграмм
- Настройка панелей мониторинга и работа с ними
Лаборатория: Создание личной диаграммы для встреч
Лаборатория: Управление целями
После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
- Использование списков, представлений и диаграмм для более глубокого анализа важных сведений о продажах.
- Использование встроенных отчетов по маркетингу для просмотра достижений кампании и сравнения кампаний.
- Создание настраиваемых отчетов с помощью мастера отчетов.
- Создание целей продаж и управление ими для отдельных сотрудников, рабочих групп и организации в целом.
- Анализ маркетинговой информации с помощью личных и системных диаграмм.
- Использование панелей мониторинга для анализа маркетинговой информации.
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.
Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.
Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.
CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.
Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.
Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.
Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
|
|
Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications |
MB2-700 |
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 |
MB2-701 |
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment |
MB2-702 |
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration |
MB2-703 |
Microsoft Dynamics CRM Application |
MB2-704 |
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment |
MB2-706 |
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration |
MB2-707 |
Microsoft Dynamics CRM Installation |
MB2-708 |
Microsoft Dynamics Marketing |
MB2-709 |
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment |
MB2-710 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation |
MB2-711 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration |
MB2-712 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales |
MB2-713 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service |
MB2-714 |
По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft
|