Информация об этом курсе
В рамках курса 80404 Управление продажами в Microsoft Dynamics CRM 2011 рассматриваются возможности модуля «Управление продажами» системы Microsoft Dynamics CRM, которые позволяют контролировать процесс продажи и управлять им на всех этапах — от создания потенциальной сделки до ее закрытия. Также представлены сведения об использовании каталога продукции и информации о процессе продаж. Кроме того, в курсе изучаются средства анализа и формирования отчетности по информации о продажах.
Профиль аудитории
Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями продаж, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.
Цель курса
После изучения этого курса слушатели получат следующие знания.
- Получение основных сведений о процессе продажи Microsoft Dynamics CRM.
- Изучение роли типов базовых записей, используемых при управлении продажами.
- Определение условий использования интересов для квалификации или дисквалификации возможных сделок.
- Автоматизация управления интересами и возможными сделками с помощью диалоговых процессов.
- Использование каталога продукции.
- Создание прайс-листов для кампаний специальных предложений.
- Создание заказов и предложений и отслеживание выполнения заказов.
- Использование списков, представлений и диаграмм для получения важных сведений о продажах.
- Создание и использование панелей мониторинга.
Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь следующие знания:
- Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
- Общее представление о бизнес-процессах.
- Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.
Программа курса
Модуль 1: Общие сведения
В рамках этого модуля рассматриваются возможности системы Microsoft Dynamics CRM, которые позволяют контролировать процесс продажи и управлять им на всех этапах — от создания потенциальной сделки до ее закрытия.
Уроки
- Обзор процесса продажи в Microsoft Dynamics CRM
- Базовые записи в процессе продажи
- Отслеживание конкурентов и управление литературой
- Работа с интересами
- Работа с возможными сделками
- Процессы продажи, бизнес-процессы и диалоги
Лаборатория: Квалификация и преобразование интересов
Лаборатория: Выполнение диалогового процесса
После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
- Получение основных сведений о процессе продажи Microsoft Dynamics CRM.
- Изучение роли типов базовых записей, используемых в управлении продажами системы Microsoft Dynamics CRM.
- Определение условий и способов использования типов записей «Конкуренты» и «Литература».
- Определение условий использования интересов для квалификации или дисквалификации возможных сделок.
- Создание, использование и закрытие возможных сделок.
- Повторное открытие возможных сделок.
- Автоматизация управления интересами и возможными сделками с помощью диалоговых процессов.
Модуль 2: Работа с каталогом продукции
В этом модуле изучается роль каталога продукции в Microsoft Dynamics CRM и обсуждаются преимущества его использования. Здесь показаны задачи, необходимые для настройки каталога продукции, в том числе настройка и обслуживание групп единиц измерения, продуктов и прайс-листов. Также описывается и демонстрируется важная роль каталога продукции и прайс-листов в процессе продажи.
Уроки
- Каталог продукции и процесс продажи
- Группы единиц измерения
- Добавление и обслуживание продуктов
- Создание, обслуживание и использование прайс-листов
Лаборатория: Создание прайс-листа специального предложения
Лаборатория: Использование прайс-листа специального предложения для возможной сделки
После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
- Определение особенностей и преимуществ каталога продукции.
- Создание и обслуживание групп единиц измерения для каталога продукции.
- Добавление продуктов в каталог продукции и описание использования комплектов и заменителей продуктов.
- Создание прайс-листов и их настройка для различных клиентов, маркетинговых кампаний и специальных предложений.
- Индивидуальная настройка прайс-листов для различных типов клиентов и маркетинговых кампаний.
Модуль 3: Обработка заказов на продажу
В этом модуле изучаются средства получения важных сведений о продажах и обнаружения новых возможных сделок. Хотя предложения с расценками, заказы и счета являются важной частью процессов продаж и предоставляют полное представление о клиенте, внедрение процессов продаж позволяет пользователям согласованно и эффективно инициировать, отслеживать и закрывать сделки.
Уроки
- Процесс обработки заказов на продажу в Microsoft Dynamics CRM
- Возможные сделки, предложения и процесс продажи
- Работа с заказами
- Работа со счетами
Лаборатория: Создание нескольких предложений из возможной сделки
Лаборатория: Преобразование предложения в заказ
После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
- Изучение всех компонентов транзакции продажи.
- Объяснение связей между возможными сделками и предложениями и способов их использования в процессе продажи.
- Создание новых заказов, создание заказов на основе предложений и отслеживание их выполнения.
- Создание счета на основе заказа, а также закрытие или отмена счета.
Модуль 4: Анализ, отчеты и цели
В настоящем курсе изучается ряд средств, позволяющих анализировать информацию о продажах и составлять соответствующие отчеты в Microsoft Dynamics CRM.
Уроки
- Анализ сведений о продажах с помощью списков, представлений и диаграмм
- Работа с отчетами
- Экспорт информации о продажах в Microsoft Office Excel
- Создание целей продаж и управление ими
- Создание диаграмм
- Панели мониторинга
Лаборатория: Создание цели по продажам для возможных сделок
После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
- Использование списков, представлений и диаграмм для получения важных сведений о продажах.
- Использование отчетов о продажах для просмотра возможных сделок, прогнозирования дохода и анализа эффективности продаж.
- Создание настраиваемых отчетов с помощью мастера отчетов.
- Экспорт результатов расширенного поиска и просмотр электронных таблиц Microsoft Excel с помощью функции «Экспорт в Excel».
- Создание целей продаж и управление ими для отдельных сотрудников, рабочих групп и организации в целом.
- Создание и совместное использование личных и системных диаграмм.
- Создание и использование панелей мониторинга
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.
Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.
Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.
CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.
Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.
Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.
Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
|
|
Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications |
MB2-700 |
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 |
MB2-701 |
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment |
MB2-702 |
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration |
MB2-703 |
Microsoft Dynamics CRM Application |
MB2-704 |
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment |
MB2-706 |
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration |
MB2-707 |
Microsoft Dynamics CRM Installation |
MB2-708 |
Microsoft Dynamics Marketing |
MB2-709 |
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment |
MB2-710 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation |
MB2-711 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration |
MB2-712 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales |
MB2-713 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service |
MB2-714 |
По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft
|