+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 88.26 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Электронная коммерция: Ошибки новичков

26.02.2013 16:33

Ошибки новичковОдно из утверждений относительно ошибок в бизнесе - и, кстати, едва ли не самое оптимистичное, - принадлежит гиганту авто индустрии Генри Форду. Согласно ему, ошибки и неудачи в сфере бизнеса в первую очередь являются возможностями.

"Неудача - это просто возможность начать сначала, только на этот раз более разумно".

И в то время, как предприниматели всеми силами стараются избежать ошибок, они могли бы извлечь уроки из некоторых своих провалов, причем каждый урок был бы бесценным. Конечно, это не значит, что стоит намеренно совершать ошибки. Но когда они происходят, у каждого появляется шанс стать умнее, сильнее и продуктивнее.

Давайте рассмотрим несколько ошибок, которые чаще всего совершают стартаперы, и уроки, которые можно из них извлечь.

1. Охотиться за прибылью

Получать прибыль и строить долгосрочную модель получения прибыли - это совершенно разные вещи. У большинства предпринимателей есть что-то вроде инстинкта, шестого чувства, которое позволяет им улавливать возможности, однако то же самое чувство оказывается разрушительным, так как отвлекает от главной цели и бросает в погоню за быстрым обогащением.

Четкое ограничение того, каким вы хотите видеть свой бизнес и кого - среди своих клиентов, чаще всего оказывается одним из залогов успешного долгосрочного бизнеса. Умение говорить "нет" жизненно необходимо для тех, кто собирается заняться бизнесом всерьез и надолго.

2. Не увеличивать прибыль, получаемую от клиентов

Всегда проще продать что-либо клиенту, который уже есть в вашей базе, чем искать абсолютно нового покупателя. И какие же усилия вы прилагаете, чтобы увеличить коэффициент прибыльности ваших существующих клиентов?

Нет, вам не стоит прекратить проведение операций по привлечению новых клиентов, но параллельно необходимо работать и над тем, какую прибыль приносит вам каждый уже существующий.

Настоящие деньги в каждом бизнесе делают на том, что называют сопутствующими товарами. И - да, это означает, что вам необходимо расширять ваш ассортимент и учиться продавать новые единицы товара. Ваша цель - превращать заинтересованных в покупателей, а покупателей - в клиентов.

3. Не иметь стратегии выхода

Иметь стратегию выхода - это значит не страдать излишним оптимизмом (без скатывания в пессимизм) и, например, показывать инвесторам, что они вкладывают деньги не просто в горящего своей идеей предпринимателя, но в реальную бизнес-модель, которая имеет инструменты и пути для того, чтобы приносить деньги. 
  Не позволять своему оптимизму внушать вам, что вы всесильны и можете перевернуть землю. Осознайте, что вам может понадобиться помощь, и более того: наверняка понадобиться. Продумывайте стратегию выхода до того, как что-нибудь стрясется.

4. Плохая оценивать возможности

Одно из величайших преимуществ в том, чтобы быть предпринимателем - это возможность воплощать в жизнь идеи. Однако не все идеи стоят того, чтобы быть воплощенными.

К сожалению, эту истину многие понимают только после того, как истратят все свои сбережения. В то время, как на пробный запуск продукта или услуги ушло бы гораздо меньше, так что в итоге риск снизился бы до минимума.

Хорошенько обдумывайте каждую идею, точно высчитывайте, во сколько вам обойдется ее реализация и сколько вы потенциально на этом заработаете, и только после этого решайте, стоит ли она тестирования. И только после этого приступайте к тестам. О запуске продукта будете думать еще позже. 

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года