![]() |
+7 (495) 229-0436 | ![]() |
shopadmin@itshop.ru | 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3 | ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Growth Hacking: Как зарабатывать больше, правильно используя метрики18.03.2014 16:28
slowcountry2
Как повысить доходность интернет-бизнеса при минимальных затратах? Как получить максимум, используя имеющиеся ресурсы? Давайте разберемся, ведь всего несколько ключевых показателей смогут кардинально повлиять на Вашу прибыль. Прежде всего, Вам нужно понять, из чего складывается выручка. Схема подсчетов предложена Ильей Красинским, одним из преподавателей акселератора ФРИИ. Итак, То есть, UA*(-CPA+ARPU)=Profit Доход с пользователя в единицу времени (ARPU) зависит от конверсии в покупку (C1) и среднего чека (Average Price). Таким образом, вырисовываются 4 ключевых метрики, на которые Вы можете повлиять, чтобы стать прибыльными: Проиллюстрируем примерами. Средний чек. Представим, что у Вас те же 5000 человек, конверсия та же и стоимость привлечения та же, но вы поднял цену в 2 раза - до 2 000 рублей. При росте цены в 2 раза (!), ваш минус сократился на 20%. Чтобы выйти в какой-то плюс (а вы еще не вычли фикс.косты), вам нужно поднять цену в 6 раз! Давайте поработаем с CPA. При снижении цены клика почти в 2 раза, наш минус сократился в 2 раза. Чтобы свести все к 0, Вам нужно привлекать трафик по небывалой цене - 3 рубля. Но мы опять же не вычли косты. Но сможете ли Вы найти такой дешевый качественный трафик, который будет поставлять много клиентов? И наконец, работа с конверсией. Учитывая то, какой низкой она была, вы можете улучшить ее в несколько десятков раз, сохраняя все остальные показатели. Доведя ее всего лишь до 2%, вы уже уходите в плюс. Конверсия в 2% легко достижима в современных условиях без увеличения текущих затрат на привлечение клиентов. Как же можно резко повысить конверсию без больших затрат? Способов множество. Однако главный способ в интернет-бизнесе - это работа с сайтом и Landing Page (то, куда клиент приходит впервые после вашей рекламы). Обычно конверсия первого посещения в целевое действие равна 1-2%. То есть делают заказ или покупают 1-2 человека из 100. И большинство из тех, кто покинул сайт без целевого действия, не вернутся сами снова, то есть вам вновь придется тратить деньги на привлечение их через платные каналы, что ведет к уходу в минус по финансам. Что же делать? Стараться сделать максимальное количество посетителей пользователями, а затем и клиентами. В этом помогают такие сервисы, как Witget. С помощью данного конструктора маркетинговых инструментов у вас значительно (в 2-3 раза) повысится шанс "зацепить" посетителя за счет индивидуального предложения. Сервис на вашем сайте будет представлять собой интерактивные элементы (топперы, ярлычки, всплывающие окна, флоры и др.), которые по заданным правилам видят целевые клиенты. Примеры: В современном мире, когда за внимание клиента борются десятки компаний, важно выделиться и заинтересовать. Представьте, вы работаете на большом рынке в центре города Тунис, предлагая проходящим туристам сувениры и выкрикиваете в лица людей названия всего, что у вас есть: "Посуда, иконы, хлысты, кожа". Иностранец проходит мимо вашего лотка, где пестреют ковры, картины, платки, утварь. Он бросает беглый взгляд, но взгляд ни за что не цепляется. Турист идет дальше, так ничего и не купив. А если бы Вы знали, что он ищет старинные монеты? Вы бы непременно пригласили его посмотреть не все сразу, а Вашу коллекцию пиастров и харубов. Турист нашел то, что искал, выбрал нужные монеты и протянул плату. Покупка совершена! И все благодаря знанию клиента и его желаний. Witget умеет понять клиента и выбрать для показа релевантные сообщения. Повышайте конверсию, чтобы повысить доходы Вашего бизнеса! Ссылки по теме |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О нас |
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.
На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям. Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе. В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.
|
119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3 +7 (495) 229-0436 shopadmin@itshop.ru |
|
© ООО "Interface Ltd." Продаем программное обеспечение с 1990 года |