+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 89.57 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

IBM открывает ультрасовременный клиентский центр в Москве

21.05.2015 13:48

Корпорация IBM объявила об открытии ультрасовременного клиентского центра в Москве. С помощью аналитики, облачных и мобильных технологий, а также инструментов социального взаимодействия специалисты IBM помогут заказчикам решить различные бизнес-задачи. Новый центр предоставит клиентам свободный доступ к возможностям различных технологий и инновационных разработок IBM. Центр станет идеальной площадкой для встреч заказчиков и бизнес-партнеров с экспертами IBM для обмена знаниями, опытом и передовыми идеями.

Выступая на открытии клиентского центра, Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ, рассказал, что "в центре каждый заказчик сможет не только получить ценную информацию для решения различных бизнес-задач, но и заглянуть в будущее, тесно поработать с экспертами IBM и открыть для себя все инструменты IBM, которые могут помочь ему провести успешную трансформацию бизнеса".

Он также добавил, что "ключевой задачей является активное вовлечение и построение более крепких партнерских отношений с нашими заказчиками. В рамках такой модели сотрудничества, центр будет готовить целый набор конкретных мер с четкими бизнес-результатами, а не просто разрозненные презентации".

Клиентский центр IBM станет площадкой для отраслевых брифингов, демонстраций новых решений, презентаций, семинаров.

Клиентский центр располагает демозоной, использующей широкий спектр возможностей цифровых технологий для демонстрации отраслевых решений для государственного и банковского сектора, сферы страхования, туризма, транспорта, природных ресурсов, энергетики и коммунального хозяйства, а также розничной торговли. Решения, доступные в центре, охватывают широкий спектр вопросов, отвечающий потребностям каждого заказчика, в частности улучшение контроля качества технологического процесса, ситуационное управление (для операционных центров), совершенствование системы организации дорожного движения, увеличение объема продаж для специалистов в области маркетинга, более эффективное управление брендом и создание программ лояльности и удержания клиентов, помощь консультантам по управлению рисками с целью противодействия отмыванию денег и борьбы с мошенничеством.

"Например, если клиент во время посещения центра захочет ознакомиться с решением, с помощью которого можно управлять всеми операциями системы водоснабжения, эксперты IBM продемонстрируют прототип такого решения с возможностью контроля за состоянием оборудования и прогнозирования основных причин для аварийных отключений за счет анализа различных параметров. Кроме того, в демоверсии будут представлены возможности создания единого центра управления для разрозненных диспетчерских служб на территории одного предприятия, а также решения для помощи операторам в оптимизации ресурсов и управлении локальными событиями в условиях открытой операционной среды. Такие решения могут быть реализованы как на уровне городских, так и региональных систем водоснабжения", - говорит Максим Серебряный, руководитель клиентского центра IBM.

Клиентский центр имеет собственный центр обработки данных и оборудован современной аудио- и видеоподсистемой.

Новый офис в Москве станет частью обширной сети из более чем 50 клиентских центров IBM по всему миру, поддерживая весь спектр продуктов и решений компании и предоставляя клиентам доступ к глобальным возможностям, опыту и экспертным знаниям IBM.

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года