Целью тренинга является повышение эффективности участников в деловом взаимодействии благодаря усовершенствованию коммуникативных навыков.
В процессе коммуникаций собеседнику важно понимать, что его не только слушают, но и слышат; не только слышат, но и правильно понимают. От этого зависит результат общения, установление доверия между собеседниками, желание собеседника общаться с нами, делиться информацией и идеями.
По окончанию тренинга слушатели смогут применять на практике приемы эффективного делового взаимодействия.
-
Навыки невербального общения
-
Техники постановки вопросов
-
Техники малого разговора (small talk)
-
Техники пассивного слушания
-
Техники активного слушания (эхо-техника, парафраз, интерпретация)
-
Техники регулирования эмоционального состояния
-
Техники предоставления эффективной обратной связи
-
Техники регуляции эмоционального напряжения
Целевая аудитория: сотрудники и специалисты компаний и организаций, в задачи которых входит межличностное общение с клиентами, коллегами, руководителями и подчиненными.
Программа тренинга
Как начать разговор?
- Роль вопросов в эффективной коммуникации.
- Типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные.
- Правила использования вопросов.
- Техники малого разговора.
Слушаем и слышим собеседника
- Техники активного слушания: эхо-техника, парафраз, интерпретация.
- Техника пассивного слушания.
- Особенности применения техник.
Эффективная обратная связь
- Что такое «обратная связь».
- Структура и цели применения обратной связи.
- Применение эффективной обратной связи в деловом взаимодействии.
Вербальные и невербальные методы коммуникации
- Вербальные и невербальные составляющие диалога и их роль.
- Каналы восприятия информации. Выявление и использование доминирующих каналов.
- Управление эмоциональным напряжением в разговоре.
- Ролевое общение. Использование ролей в коммуникациях.
Формат проведения тренинга
Теоретические блоки, групповые дискуссии, практические упражнения и задания, ролевые игры. 70% времени отводится на практическую работу участников.
Условия проведения тренинга
- Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
- Размер группы – от 6 до 15 человек.
- Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
- Нужна помощь в поиске курса?
Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|