+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 90.19 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Исследование Oracle Retail в России: правила сегодня диктуют потребители

25.02.2013 16:11

Текущий уровень развития розничной торговли требует, чтобы каждое взаимодействие с продавцом учитывало предпочтения покупателя

Redwood Shores, CA, Москва, 12 февраля 2012 г. - Согласно результатам проведенного корпорацией Oracle исследования Evolution of Experience Retailing, потребители хотят, чтобы розничная торговля не ограничивалась магазином, городом или страной, учитывала локальные потребности и ожидания клиентов и была обусловлена их индивидуальными предпочтениями. 87% российских респондентов отметили, что качество обслуживания для них очень или достаточно важно, а 70% намерены делать покупки в других странах, чтобы получать наиболее выгодные цены.

Российские потребители так же, как и потребители из других стран, все активнее осваивают возможности глобального рынка, поэтому розничные компании должны вывести на первый план инициативы по определению ключевых требований бизнеса, направленных на удовлетворение потребительского спроса и обеспечение более эффективной конкуренции.

"Oracle понимает, что на глобальном рынке происходят небывалые перемены. По нашему мнению, правила сегодня диктуют потребители. Они хотят иметь возможность делать покупки вне зависимости от своего местонахождения, готовы пользоваться преимуществами конкурентных рынков и новейшими технологиями для улучшения обслуживания. Наступила эпоха потребителей, которые хотят, чтобы каждое взаимодействие с розничной компанией строилось на их индивидуальных предпочтениях", - отметил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail.

В августе 2012 года корпорация Oracle провела исследование, чтобы изучить, как развивается рынок и насколько хорошо учитываются потребности клиентов. В опросе приняли участие респонденты от 18 до 60 лет из России, Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США и Японии. В ходе исследования анализировались основополагающие принципы розничной торговли, включая качество обслуживания и предпочтения потребителей, а также изучались основные способы делать покупки и отношение к технологиям. Дополнительная информация и полные результаты исследования можно найти на web-странице.

Основные результаты исследования в России

По данным исследования, современные образованные и хорошо информированные потребители хотят, чтобы обслуживание соответствовало их предпочтениям, то есть удовлетворяло локальным и культурным ожиданиям и предлагало необходимые уровни, частоту и глубину взаимодействий с розничной компанией.

Цена, качество товара и ассортимент по-прежнему являются значимыми факторами для российских потребителей и влияют на решения о том, где именно совершать покупки. Это характерно и для респондентов из других стран, активно использующих возможности глобального рынка, предоставляемые главным образом компанией Amazon.com, которая успешно использует различные технологии для получения всесторонней информации о требованиях и предпочтениях клиентов.

76% российских респондентов (70% в глобальной выборке) полагают, что в онлайн-пространстве нет никаких препятствий для приобретения товаров, и 70% потребителей в России (62% в мире) намерены делать покупки в других странах, чтобы получать наиболее выгодные цены.

Все более значимым фактором становится обслуживание - 87% российских респондентов (88% в глобальной выборке) отметили, что качество обслуживания для них очень или достаточно важно. Соответственно, розничным компаниям нужно добиваться того, чтобы взаимодействия продавцов в магазинах и онлайн-сервисов с клиентами при мультиканальных продажах были точными, связанными между собой и основанными на информации.

Ожидания от обслуживания различаются в зависимости от того, где совершается покупка - в традиционном магазине или через Интернет. И хотя универсального подхода к ведению торговли не существует, розничным компаниям следует сконцентрироваться на обеспечении возможности покупать в любое время и в любом месте (так считают 64% респондентов в России и 56% в мире) и предоставлении удобных в навигации онлайн-каналов (мнение 71% российского респондента и 62% из глобальной выборки). В традиционных магазинах важную роль играет возможность видеть товар на полках (так считают 77% российских потребителей и 62% в мире) и динамичная, привлекательная атмосфера (мнение 73% российских респондентов и 56% из глобальной выборки).

Потребители не склонны терпеть плохое обслуживание - 54% российских респондентов (53% в глобальной выборке) отмечают, что в такой ситуации они уйдут к конкуренту, будут активно высказываться против конкретной розничной компании (57% российских и 55% всех респондентов) и жаловаться в социальных сетях, осознавая их влияние (.36% российских и 37% всех респондентов).

Качество персонализации было оценено респондентами ниже, чем качество обслуживания. Это означает, что розничные компании плохо понимают, как именно потребители хотят взаимодействовать с ними. Под персонализацией подразумеваются целевые предложения и информация, основанная на предпочтениях потребителей, которые рассылаются на мобильные устройства (так считают 52% российских респондентов и 39% из общей выборки), а также наличие доступа к единой продуктовой корзине во всех каналах (мнение 42% российских респондентов и 36% в глобальной выборке).

Хотя российские респонденты, в основном, приобретают товары в традиционных магазинах, тем не менее они готовы пользоваться для совершения покупок смартфонами и социальными сетями, поскольку и так обычно пользуются ими во время походов по магазинам. Это указывает на растущую значимость мобильных и социальных каналов продаж.

Результаты исследования подтверждают, что обслуживание во множестве каналов должно учитывать потребности потребителей, так как они ждут именно этого. Предоставление такого обслуживания открывает перед розничными компаниями значительные возможности для конкуренции со все более успешным интернет-магазином Amazon, поскольку позволяет разрабатывать стратегии для лучшего понимания предпочтений, более целенаправленной персонализации и ведения продаж по любым каналам.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года