+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 84.87 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Как в Procter & Gamble используют "большие данные"

22.01.2014 16:19

Procter & Gamble, крупнейшая межнациональная компания, выпускающая разнообразные потребительские товары, успешно собирает наши с вами деньги с 1837 года. Причём последние десятилетия делает это особенно масштабно: годовой оборот компании составляет $84 млрд. В настоящее время она функционирует более чем в семидесяти странах, а её продукция продаётся в ста восьмидесяти. 

Procter & Gamble амбициозно заявляет, что собирается стать наиболее технологически включённым бизнесом в мире. Но на самом деле другого выхода просто нет. Предыдущая стратегия продвижения продуктов у этой компании была весьма очевидная - реклама. Ещё больше рекламы. Миллионы потребителей выросли на бесчисленных белоснежных улыбках от Colgate, подгузниках Pampers и бритвах Gilette, не сходящих с экранов телевизоров (всё это - продукция Procter & Gamble). Однако теперь ТВ сдаёт позиции, и даже гигантам бизнеса (а может быть, именно им в первую очередь) приходится искать более изящные и современные маркетинговые пути. Разумеется, Procter & Gamble предприняла этот логичный шаг: большой корпорации - большие данные.

Информации в компании генерируется предостаточно. Полтора миллиона писем в год, 500 различных средств CRM, в которых содержатся данные более чем ста миллионов потребителей. 1 500 сайтов, привлекающих миллиарды просмотров. Со всеми этими продавцами надо оставаться на связи, за потребителями - неусыпно наблюдать. Любой продукт необходимо отслеживать в течение всего его жизненного цикла - от производственной линии до точки розничной торговли. А на самом деле - даже раньше, на этапе создания продукта. И позже - когда покупатель уже выложил за него деньги. 

Для обеспечения такой прозрачности глобальный бизнес-центр компании, ответственный за управление отношениями с потребителями, начал создавать концептуальную архитектуру. Потребитель - центр этой архитектуры, а "вокруг" рассматриваются все возможные точки соприкосновения с клиентом: магазин, веб-сайт, телевидение и т. п. Каждая из них кодифицирована и встроена в общую картину потребительского взаимодействия. На потребительских сайтах компания собирает дополнительные данные от потребителя. Для хранения используются услуги компании Teradata и облачная система аналитики - в частности Teradata Customer Interaction Manager, Retail Logical Data Model, Teradata Master Data Management и Teradata Warehouse Miner. Что любопытно, когда исследования по заказу Procter & Gamble только начинались, ни заказчик, ни сама Teradata не знали, как осуществить задуманное. Результат показал, что самое главное - правильно определить концептуальную модель, что удалось и подтверждается успешным маркетингом компании.

Визуализация данных наглядно даёт управляющему составу понять, что происходит с продуктом на том или ином рынке. Например, так называемая тепловая карта напрямую показывает позиционирование продуктов в определённых нишах и позволяет сосредоточить внимание руководства на том, что действительно необходимо:

heatmap-thumb-580x440-3694

Задача создания новых продуктов у Proctеr & Gamble также давно переложена на машины. Моделирование, только моделирование и аналитика. Просчитывание оптимальных характеристик с учётом различных переменных, экспериментальные изменения конструкции. Даже "дизайн" обычного детского подгузника давным-давно перестали делать вручную: вместо этого с частотой до тысячи операций в секунду компьютер просчитывает наилучший вариант. При разработке жидкости для мытья посуды используются предиктивный анализ и имитационные модели, чтобы предсказать, как влага спровоцирует усиление аромата в нужное время. 

Помимо проектирования новых продуктов, анализ "больших данных", конечно же, используется и для проведения глобальных маркетинговых кампаний. В Procter & Gamble знают, какие клиенты под какую маркетинговую программу подпадают. И, что ещё более важно, почему они поступают так, а не иначе. Анализ информации о сделках позволяет найти среди всех остальных лояльных клиентов - или тех, кто станет таковыми в будущем.

Анализ "больших данных" и их визуализация чрезвычайно важны для компании. Они помогают обнаружить ключевые показатели на ранней стадии, создать новую модель прогнозирования или вывести на рынок новый продукт. Один из основных инструментов управления компанией - это визуализация имеющихся данных. Такое представление наиболее важной информации помогает принять обоснованные решения. Proctеr & Gamble создала около полусотни так называемых Business Spheres - офисов, где лица, принимающие ответственные решения, могут просматривать информацию в реальном времени на больших дисплеях. Плюс нововведения в том, что анализ "больших данных" происходит прямо на еженедельных обсуждениях, в реальном времени, создавая условия для экспериментов и мгновенной проверки гипотез. Применяя подобные методы работы, Proctеr & Gamble насаждает новую, информационно ориентированную культуру работы. Знать, что произойдёт в будущем, а не анализировать, что было в прошлом, - вот стратегия "больших данных".

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года