+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 89.14 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Личный брендинг: рецепт успеха

16.04.2014 09:32
Centrobit

[ Сегодня мы решили опубликовать материал от Speider Schneider - дизайнера, разрабатывавшего товары для таких гигантов, как Disney/Pixar, Warner Bros., Harley-Davidson, ESPN, Mattel, DC и Marvel Comics. В своей статье он решил поделиться секретами создания персонального бренда - вещи, в равной степени важной как для "свободного художника", так и для любого начинающего бизнеса, и в особенности - бизнеса, работающего в Сети -  прим. перев.]

Когда я говорю со студентами последних курсов академий искусств, то всегда стараюсь внушить им одну важную мысль: работать на себя - значит создать свое собственное небольшое дело, а создание бизнеса, связанного с дизайном, требует не меньших усилий и затрат, чем открытие пекарни, пиццерии или даже притона. Хотя о чем это я, притон главным образом требует постоянного снабжения товаром и уж тем более ему не нужна никакая реклама, или, упаси боже, ведение бухгалтерии, так же как не нужна мебель, а способы ведения дел там кардинально отличаются от методов любого другого бизнеса.

Знаете, как оно обычно бывает: несколько студентов в слезах обращаются к директору академии с требованием вернуть им их плату за обучение, ведь никто и никогда не говорил им, что быть дизайнером - это такой тяжелый труд. Ну что ж, добро пожаловать в суровый мир бизнеса.

Важной частью этого бизнеса является и все то, что компетентному дизайнеру придется узнать, чтобы благополучно предлагать свои услуги клиентам, которые хотят заказать логотип для своей начинающей компании, чтобы под ним уверенно и бодро шагать к успеху. Существует очень много споров вокруг таких понятий как логотип и бренд. Я с уверенностью могу сказать, что это два тесно переплетенных, но все же разных явления. И если вы все же надумали открывать свое дело, то вам понадобятся они оба. 

С чего же начать?

Логотип - это, проще говоря, ваша подпись, ваше имя, символ, по которому люди с первого взгляда будут вас узнавать, ну или не с первого, кому уж как повезет. Вот если бы вы были свитером, то логотип был бы вашим лейблом, вышитой эмблемой. И ваш логотип, несомненно, должен отражать сам бренд.

А бренд - это уже то, что вы представляете из себя как человек или компания. У вас веселый и легкомысленный характер? Или же вы сервис-ориентированная компания с тысячелетней историей обслуживания? И снова, если бы вы были свитером, то бренд - это то, какие ощущения возникают, если вас надеть. Вы жесткий и колючий? Или же наоборот - мягкий и теплый? Что до меня, то я был бы свитерком, который можно очень легко с себя сбросить. 

Итак, вам нужно решить, кем вы являетесь на самом деле и кем вы хотите казаться другим. Когда же вы, наконец, определитесь - лучше всего быть честным к себе и в разработке бренда. Но, естественно, тут главное не дойти до крайностей - если вы назоветесь дизайн-студией "Унылые параноики", то при противопоставлении вам дизайн-студия "Неопытные новички" определенно будет выглядеть предпочтительнее. 

О чем говорить не принято

Во всех статьях о брендинге, которые я прочел, никто и никогда и словом не обмолвился о самой, если вам угодно, загадочной части этого процесса - продвижении бренда. Никто не делает из этого секрета, так же как никто и не осуждает это, просто существует очень много безыдейных людей, некоторые из которых не поддерживают свой собственный образ. Типа тех телевезионных проповедников, которые повсеместно осуждают грех, а сами оказываются застуканными в мотеле в окружении проституток. Вы должны верно и честно отображать образ своего бренда, как если бы он был естественным продолжением вас самих, чем, впоследствии, он, собственно, и должен стать, иначе вы потеряете лицо и репутацию своей компании. 

На протяжении всей своей жизни, я восхищался некоторыми людьми с очень яркими образами. Один известный мультипликатор, которого мне доводилось знать, всегда носил спортивную твидовую куртку поверх футболки, обычные белые штаны из хлопка и темно-синие топсайдеры босу ногу. Каждый божий день. И в весеннюю слякоть, и жарким летом, и в промозглый осенний ветер, и снежной зимой. Всегда в этом прикиде, и всегда без носков! Но зато, когда он шел по улице, его все узнавали.

Также я встречал даму, которая надевала только красный, красилась только красной помадой и всегда была в красной шляпе. Прошло уже много лет, и я уже не помню чем она занималась, но я уверен, что тотчас же вспомнил бы ее, если бы увидел, и уж точно захотел бы узнать, чем она занимается. 

И сейчас, наряды и эксцентричные аксессуары покоряют и привлекают внимание. Знаменитый иллюстратор, которого я знавал много лет назад, всегда носил на лице лейкопластырь. Каждый день на том же самом месте. Люди шептались и строили множество догадок: быть может у него меланома, или дыра, или же он клеит пластырь с целью спрятать под ним миниатюрного сиамского близнеца? Примелькавшись, эта деталь стала его личной изюминкой. 

За многие годы я столкнулся с огромным количеством случайно возникших образов. И самое большее, на что вы можете рассчитывать, это то, что ваш образ подчеркнет ваши достоинства или же станет сенсацией на коктейльной вечеринке. 

Среди тех, кому важен успешный брендинг, есть и те, кто подстраивает весь образ жизни под свой имидж - как правило, это художники высокого класса и культовые личности из мира моды, которые находятся в своем образе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И их образ включает в себя не только их поступки, но также их знакомых, круги, в которых они вращаются, места, в которых были замечены, их фотографии на страницах деловой или светской хроники в местной газете. 

Хантер Томпсон - яркий пример человека, для привлечения внимания соединившего реальную жизнь и образ - наркоман, одновременно сочетающий в себе совершенное безумие и рациональность.

Или другой пример: Энди Уорхол, который посещал все лучшие вечеринки, открытия галерей, заслуживающих внимания, эксклюзивные ночные клубы и т.д. Уорхол был настолько же частью своего личного бренда, как и частью своего непосредственного творчества. Некоторые говорят, что большей его частью был все-таки имидж. 

Но подобный способ налаживания связей - уже крайность. Бесспорно, завязывание знакомств - это огромная часть бизнеса. Если вы решитесь порвать со всеми связями в полезных местах из-за своего образа, то приготовьтесь к одиночеству, к отсутствию настоящих друзей, так как теперь вы, как уже было замечено, 24 часа в сутки 7 дней в неделю публичная фигура, играющая роль. И в этом нет ничего плохого - просто очень трудно сохранять этот образ круглосуточно, а истощение физических и духовных сил - обычное явление среди особо рьяных светских карьеристов. 

Как долго нужно продолжать поддерживать образ?

Иногда нам нужно меняться, но вместе с нами будет меняться и наш образ. В логотипах черепа и змеи уступят место малышам и котятам, некогда свободные художники дорастут до того, чтобы превратить свое небольшое дело в серьезное дизайнерское агентство, а иногда наш имидж просто перестает работать. Огромные корпорации занимаются ребрендингом (к примеру, сервис Yahoo в свое время изменил свой логотип и до сих пор в ожидании формирования нового образа). Итак, нет причин, по которым вы не могли бы изменить то, что уже устарело, что больше вас не отражает или что-то, что просто напросто не работает, например, логотип на котором изображены и черепа, и змеи, и младенцы, и котята одновременно.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года