
Одним из преимуществ использования таких офисных программ, как Microsoft Outlook, Microsoft Word или Microsoft Publisher, является возможность слияния документов, применяемая для автоматизации создания бланков писем. Можно печатать адреса на конвертах, составлять юридические документы, таблицы данных, каталоги, бланки деловых писем

Одним из преимуществ использования таких офисных программ, как Microsoft® Outlook®, Microsoft® Word® или Microsoft® Publisher®, является возможность слияния документов, применяемая для автоматизации создания бланков писем. Можно печатать адреса на конвертах, составлять юридические документы, таблицы данных, каталоги, бланки деловых писем. С помощью слияния документов можно выводить на печать большое количество копий документа, которые будут отличаться только отдельными деталями (в каждой копии документа будут стоять разные имя и адрес). Но, допустим, Вам нужно не распечатать множество копий документов, а разослать по электронной почте. То есть, Вам необходимо отправить одинаковые сообщения группе людей, но так, чтобы каждое письмо было адресовано лично, и информация в письме относилась только к конкретному получателю. Вот тут Вы столкнетесь с некоторыми проблемами. В программе Microsoft Publisher возможность выполнять рассылку по электронной почте отсутствует. Microsoft Word и Microsoft Outlook имеют эту возможность, но со значительными ограничениями.
Недостатки рассылки документов из Microsoft Word и Microsoft Outlook при использовании слияния:
- При рассылке документов в виде простого текста, постоянно срабатывает система безопасности программы Microsoft Outlook.
- Отсутствие возможности отправки электронных писем в формате RTF.
- При посылке документа в формате HTML гиперссылки, содержащиеся в документе, в конечном итоге не работают.
- Отсутствует возможность отображать поля данных в теме письма (то есть, письма не могут содержать в теме письма, например, обращение по имени или фамилии).
- Невозможность автоматически прикреплять файлы к отправляемым письмам.
Mail Merge Toolkit является надстройкой к Microsoft Word, Microsoft Publisher и Microsoft Outlook, предоставляя Вам следующие возможности:
- Выполнять рассылку по электронной почте в формате HTML, RTF и GIF прямо из Microsoft Publisher.
- При отправке из Microsoft Publisher в формате GIF можно задавать разные HTML-ссылки для участков изображения (технология image map).
- Выполнять рассылку по электронной почте в форматах HTML, RTF и текстовом из Microsoft Word и Microsoft Outlook без срабатывания системы безопасности и с сохранением работоспособности интернет-ссылок.
- При рассылке из любой программы есть возможность подставлять поля данных в тему письма, отправляя письма не только с персонализированным содержимым, но и темой.
- При рассылке из любой программы можно приложить к отправляемым письмам один или несколько файлов.
Для быстрого и простого создания рассылки, просто создайте документ, запустите Мастер Слияния из меню программы (в Microsoft Word команда меню Сервис \ Письма и рассылки \ Мастер слияния). Следуйте инструкциям Мастера, и на последнем шаге (Завершение слияния) выберите в области задач слияния пункт "Mail Merge Toolkit".
Диалоговое окно Mail Merge Toolkit во многом похоже на стандартное окно Microsoft Office "Составные письма". В этом окне, также как и в стандартном, Вы выбираете поле данных, содержащее адреса получателей, задаете тему отправляемых писем (причем в Mail Merge Toolkit вы можете использовать подстановку поля данных так же, как и в тексте документа), определяете формат письма и выбираете, если необходимо, файлы, которые будут прикреплены к каждому письму.
Слияние при помощи Mail Merge Toolkit практически не отличается от стандартного, но дает Вам больше возможностей и работает более надежно. Оно не вызывает ложных срабатываний системы безопасности, существует возможность прервать рассылку, информационное окно Mail Merge Toolkit в процессе рассылки показывает Вам, сколько писем уже отправлено и сколько осталось отправить.
Mail Merge Toolkit поможет Вам распространять новости, информацию об обновлении продуктов, предоставит широкие возможности для организации маркетинговых кампаний в сфере электронной почты, автоматизирует выписку и отправку счетов. Вы cможете создавать профессионально оформленные письма в формате HTML используя Microsoft Word или Microsoft Publisher и отправлять их непосредственно из этих программ.
Программа проста в использовании и очень эффективна.