+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 86.62 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Oracle расширяет решение для обслуживания клиентов Oracle RightNow CX

20.03.2012 13:23

В решение для обслуживания клиентов Oracle RightNow CX Suite добавлены новые ключевые возможности, разработанные для существенного улучшения условий обслуживания клиентов. В число усовершенствований, включенных в феврале 2012 года, входят новый интерфейс системы управления знаниями Knowledge API, инструменты аутентификации Multifactor Authentication и Facebook Conversation Access и улучшенные функции Intent Guide.

Усовершенствования поддерживают модель "знания как услуга" (KaaS)

Интерфейс Knowledge API позволяет компаниям улучшить качество обслуживания и расширить возможности "самостоятельного разрешения вопросов" (self-help) путем использования платформы RightNow Knowledge Foundation из любого приложения или устройства, обеспечивая реализацию модели KaaS (Knowledge as a Service) - предоставление знаний в виде услуги.

Самое безопасное в отрасли облако помогает повысить доверие потребителей

Механизм многофакторной аутентификации (Multifactor Authentication, MFA) повышает надежность подтверждения подлинности и контроля доступа, помогая снизить риск компрометации данных. Эта функция разработана для укрепления доверия потребителей, она помогает RightNow выполнять обязательства по обеспечению клиентов надежной средой облачных вычислений и поддержке высокого уровня информационной безопасности на предприятии.

Комплекс Oracle RightNow CX Suite имеет самое большое число сертификатов соответствия законодательным требованиям по сравнению с любой другой специализированной платформой "облачных" сервисов. Решение поддерживает, в частности: стандартизированный процесс Министерства обороны США Department of Defense Information Assurance Certification and Accreditation Process (DIACAP); стандарты информационной безопасности Национального института стандартов и технологий (National Institute of Standards and Technology, NIST); стандарт безопасности данных индустрии платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), разработанный Советом по стандартам безопасности в индустрии платежных карт (Payment Card Industry Security Standards Council, PCI SSC); федеральный закон США "О перемещаемости и подотчетности страхования здоровья" (Health Insurance Portability and Accountability Act, HIPAA) от 1996 года; стандарты операционного аудита Statement on Auditing Standards No. 70 (SAS 70) и Утверждения по стандартам для обязательств аттестации Statements on Standards for Attestation Engagements (SSAE 16); а также федеральный закон США по управлению информационной безопасностью Federal Information Security Management Act (FISMA) от 2002 года.

Новые "социальные" инструменты улучшают качество обслуживания

С помощью Facebook Conversation Access - компонента комплекса RightNow Social Experience (CX) - организации могут подписаться на web-страницу или RSS-канал Facebook непосредственно из среды Cloud Monitor. Инструмент Cloud Monitor является средством мониторинга социальных медиа и позволяет представителям компаний-брендов слушать и участвовать в обсуждениях потребителями их продуктов и услуг.

  • Инструмент дает компаниям-брендам возможность улучшить качество обслуживания путем автоматического поиска и отбора соответствующих сообщений (постов), а также подготовки комплексного отчета об обсуждениях и комментариях в той или иной социальной сети.
  • Выявление мнений, настроений и отношений в комментариях помогает агентам определять приоритетные направления работы и "поднимать" наиболее актуальные вопросы клиентов.

Виртуальный помощник расширяет взаимодействие с клиентами

Инструмент Intent Guide Virtual Assistant предоставляет расширенные возможности взаимодействия с клиентами посредством Интернет-чата, с использованием разговорного языка для сбора важной информации от потребителей. Эта функция помогает лучше понять намерения потребителей, ускорить реакцию компании, улучшить показатели эффективности рекламы и снизить операционные расходы.

25 января 2012 года Oracle завершила приобретение RightNow.

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года