![]() |
+7 (495) 229-0436 | ![]() |
shopadmin@itshop.ru | 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3 | ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Параметры света VRay Light.19.07.2012 14:28
3deasy
Речь пойдет об основных и важных опциях V-ray light.1. General:On - включает\выключает источник света. Type - меняет форму источника:
Enable ViewPort Shading - Если выключено, то данный источник не будет учитываться при HardWare Shading в окне просмотра. 2. Intensity:Units - Единицы интенсивности. Позволяет выбрать единицы для определения интенсивности света. Multipler - множитель для источника света (чем выше параметр тем сильнее источник света). Mode - выбор режима определения цвета для света:
3. Size:Half-length - половина длины источника света (Если выбран тип Sphere, то это значение соответствует радиусу сферы). Half-width - половина ширины источника света (Этот параметр игнорируется для источника света типа Sphere или Dome). 4. Options:Cast shadows - отбрасывание теней. Double-sided (двусторонний) - для типа Plane свет будет испускаться в обоих направлениях. Invisible (невидимый) - делает источник света невидимым для камеры при рендере (свет при этом просчитываться будет). No decay (без затухания) - обычно интенсивность света обратно пропорциональна квадрату расстояния до источника света (поверхности, которые дальше от источника света, темнее, чем поверхности, которые ближе к источнику света). Когда эта опция включена, интенсивность света не уменьшается с расстоянием. Skylight portal - когда эта опция включена, параметры Color и Multiplier игнорируются. Вместо них будет использоваться интенсивность окружения (environment) позади источника света. Affect diffuse - определяет будет ли влиять свет на диффузные(цветовые) свойства материалов. Affect specular - определяет будет ли свет влиять на появление бликов. Affect reflections - определяет будет ли источник света появляться в отражениях материалов. 5. Sampling:Subdivs - низкие значения дают шумный результат, но считаются быстрее. Высокие значения дают сглаженный результат, но требуют больше времени для просчета. Shadow bias - это смещение двигает тень к или от объекта(ов), отбрасывающего тень. Cutoff - этот параметр указывает порог для интенсивности света, ниже которого свет не будет просчитываться. Если вы укажете 0.0, свет будет вычисляться для всех поверхностей. Стаья взята здесь Ссылки по теме |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О нас |
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.
На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям. Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе. В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.
|
119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3 +7 (495) 229-0436 shopadmin@itshop.ru |
|
© ООО "Interface Ltd." Продаем программное обеспечение с 1990 года |