Пять лет приоритетной техподдержки
Приоритетная поддержка предназначена в первую очередь для наших корпоративных клиентов, которые хотят получать ответы на обращения в службу поддержки в течение 24 часов, включая праздничные и выходные дни. Хотя все наши продукты включают бесплатную техническую поддержку и максимальное время ответа 48 часов, только пользователям приоритетной поддержки гарантирован самый быстрый ответ.
Приоритетная поддержка продается для клиента-компании в целом, вне зависимости от типа продукта и количества лицензий. Вы получите специальный код, который обеспечит вам доступ к этому сервису. Обратите внимание, что техническая поддержка оказывается по электронной почте.
Услуги технической поддержки клиентов.
Хотя все наши продукты включают бесплатную техническую поддержку и максимальное время ответа 48 часов, только пользователям приоритетной поддержки гарантирован самый быстрый ответ. Платная поддержка предназначена для клиентов, которым недоступна бесплатная поддержка. За более подробной информацией обратитесь к нашей Политике технической поддержки.
Техническая поддержка для зарегистрированных пользователей предоставляется бесплатно в течении одного года с момента покупки или обновления лицензии на продукт.
Через год с даты покупки или обновления лицензии есть варианты оплаты единичного обращения или приобретения контракта на приоритетную поддержку.
|