+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 84.64 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Урок AutoCAD. Несложная мебельная ручка

20.06.2012 11:57

Смоделируем несложную мебельную ручку, которая может пригодиться в дальнейшем, при создании моделей мебели. В качестве исходного материала можно взять либо настоящую ручку, либо изображение из каталога, например, вот такое:

 


Информации, показанной на рисунке, вполне достаточно для построения несложной модели ручки, основная сфера применения которой - модели мебели для визуализации или чертежи внешних видов.

1. Запускаем Autocad. Для трехмерного моделирования удобнее использовать стандартный интерфейс 3D Modeling, выбираем его из списка, открывающегося при нажатии кнопки Workspace Switching в строке состояния Autocad (правый нижний угол экрана):

 


2. Способов построения такой ручки очень много. Мы рассмотрим построение с помощью двух параллелепипедов - невооруженному глазу видно, что базовой фигурой в этой ручке является именно он. Первым делом построим сплошной параллелепипед, равный по габаритам ручке. Длина его будет равна 138мм, ширина 20мм, а высота - 26мм. Возьмем команду Box (панель 3D Modelling):

 


Взяв команду, просто рисуем произвольный "кубик". Затем, выделив его и увидев синие "ручки", кликаем на любой из них, жмем правую кнопку мыши и в экранном меню выбираем Properties. Так мы откроем окно свойств объекта:

 

 


В окне свойств изменяем значения полей Length, Width и Height (длина, ширина, высота) на 138, 20 и 26. После этого объект примет нужные нам размеры:

 


3. Заготовка заготовлена. Теперь создадим ее дубликат (зачем - станет ясно чуть позже). Командой Copy (панель Modify) копируем объект без сдвига. Порядок такой: если "кубик" не был выделен, каманда запросит объект (Select objects: в командной строке). Кликаем по объекту и клавишей Enter даем понять, что выбор завершен. Затем команда спрашивает базовую точку. Указываем ее произвольно на свободном поле чертежа. На запрос о конечном положении базовой точки (Specify second point or <use first point as displacement>: ) отводим мышь чуть в сторону и с клавиатуры вводим 0 и Enter. Это означает, что мы скопировали объект на расстояние 0мм, т.е. на свое место. Второй раз жмем Enter, давая понять, что копирование закончено. В итоге видим ту же картину, но параллелепипеда уже 2. Просто они совпадают друг с другом. Теперь скорректируем размеры одного из них. Выделим один объект кликом на любое из ребер. В панели свойств увидим следующее:

 


Вычитаем из большего объекта меньший. Для этого служит команда Subtract (панель Solids Editing):

 


Команда запрашивает две группы аргументов: уменьшаемое, т.е. исходный объект, и вычитаемое, т.е. "воздух". После выбора каждого из аргументов жмем Enter. В итоге увидим ручку:

 


5. Скруглим верхние ребра, как это изображено на рисунке. Радиус примем равным 3мм. Для скруглений служит командаFillet панели Modify:

 


Команда работает как с линиями, так и с твердотельными объектами. По первому запросу нужно указать любое из скругляемых ребер:

 


Затем команда попросит ввести радиус скругления (Enter fillet radius: ) - вводим 3 и жмем Enter. После этого можно выбрать еще ребра. Что мы и сделаем - укажем второе верхнее ребро:

 


Нажав после этого Enter, увидим такую картину:

 


Ручка готова! Но для удобства пользования ее не мешало бы "загнать" в блок, чтобы потом можно было использовать ее в разных чертежах. Сделать это можно разными способами, например, таким:

 

 

6. Добавим базовую точку для вставки. Ее есть смысл разместить в центре одного из крепежных отверстий ручки. Для этого переходим у вкладке Blocks & References, на которой в панели Block выбираем команду Set Base Point.

 


Точку указываем так: наводим курсор на середину одного из краев ручки и ждем, когда в желтом треугольнике загорится крестик (около секунды). Это означает, что объектная трассировка "захватила" точку. Затем выводим мышь на нужное направление и, не кликая, вводим с клавиатуры 5 - это расстояние от "точки захвата" до нужного нам центра:

 


После этого сохраним чертеж. Если теперь закрыть файл и создать новый чертеж, на той же панели Block выбрать командуInsert (вставить) и в окне вставки нажать Browse, можно будет найти сохраненный блок и вставить его в чертеж:

 

 


 

Простая ручка готова. Если подобным образом создать некоторый ассортимент блоков-ручек, то можно, во-первых, сэкономить время, а во-вторых - сделать мебель более похожей на настоящую.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года