![]() |
+7 (495) 229-0436 | ![]() |
shopadmin@itshop.ru | 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3 | ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Уроки 3ds Max:Моделируем собаку из мультика вольт. Часть №1. Моделирование головы06.12.2011 17:26
Автор : Didik Wijaya Перевод : Zigiman
В это уроке вы научитесь создавать собаку , такую как в этом мультике. Вы будете поражены насколько просто создать 3D модель собаки в 3ds max. Конечно , вы создадите низкокачественную модель , но я уверен вы многое узнаете из этого урока. Вы можете использовать технику описанную в данном уроке для создания моделей собак , кого то похожего на волка, лису, или кого - нибудь с четырьмя лапами. Изображение ниже показывает то что получится в конце. ![]() 1.Для начала вам необходимо скачать отсюда архив. Там находится изображение Вольта. Вы можете использовать эту плоскость как план. Bitmap material так же включены в архив. ![]() 2. Начнем. ![]() 3. Сконвентируйте sphere(сферу) в Editable Poly (правый клик на сфере и выберите Convert To>Convert To Editable Poly). Переходим в закладку Modify. ![]() 4. Выбираем Polygon. ![]() 5. Передвиньте выделенные полигоны в соответствии с изображение позади . ![]() 6. Изображение внизу показывает на сколько окончательный вариант головы далек . Это только основные черты. Дальше мы будем дорабатывать эту модель. ![]() Сейчас мы будем создавать рот. 1. Выбираем Edge. ![]() 2. В видовом окне Perspective, вращаем для того что бы увидить нижнюю часть головы. Выберите два каря, как показано на картинке. В раскрывающемся списке Edit Edges нажмите кнопку Split. Эта опция разорвет связи краев. ![]() 3. Нам необходимо заполнить разрыв между полигонами. ![]() 4. Выбираем Edge. ![]() 5. Затем выбираем три полигона как показано на изображении. Используйте Bevel для создания рта. ![]() Сейчас мы будем создавать глаза и уши 1.Поскольку глаза и уши симметричны нам надо создать из только на одной стороне. ![]() 2. Включите 3D Snap Toggle. В раскрывающемся списке Edit Geometry нажмите кнопку Cut. Вырезайте из точки 1 в точку 2. Процесс вырезания может создать не нужные вершины от которых нам необходимо избавиться. Выбираем Vertex. ![]() 3. Выберите два полигона как показано на картинке. ![]() 4. Выберите все вертикальные края на ухе. Используйте Connect что бы разделить их. Затем используйте Scale tool для расширения уха. ![]() 5. Выделите полигоны как показано на картинке. ![]() 6. Следующий шаг , глаза. ![]() 7. Выберите 4 края , как показано на изображении. В раскрывающемся списке Edit Edges нажмите кнопку Extrude Settings. ![]() 8. Последний этап а моделировании головы, отключите все посторонние выделения и примените модификатор Symmetry. Используйте Mirror Axis=Z. ![]() Моделирование головы завершено. Ссылки по теме |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О нас |
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.
На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям. Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе. В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.
|
119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3 +7 (495) 229-0436 shopadmin@itshop.ru |
|
© ООО "Interface Ltd." Продаем программное обеспечение с 1990 года |