![]() |
+7 (495) 229-0436 | ![]() |
shopadmin@itshop.ru | 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3 | ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Условия технической поддержки (Basic Support)06.08.2008 13:50
СПОСОБЫ ОКАЗАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В течение периода Технического сопровождения Программного обеспечения (ПО), составляющего 12 месяцев, Исполнитель оказывает Заказчику следующие услуги:
СПОСОБЫ ОКАЗАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫПод технической проблемой (далее - Проблема), с которой Заказчик вправе обращаться к Исполнителю в рамках технического сопровождения ПО, и помощь в решении которой Исполнитель обязан оказывать Заказчику, понимается:
К проблемам, на которые не распространяется техническое сопровождение ПО, относятся ошибки или сбои в работе программного и аппаратного обеспечения, поставляемого другими компаниями или вне рамок данного договора. В случае возникновения у Заказчика технической проблемы, он имеет право обратится с ней к Исполнителю путем направления Исполнителю Заявки о Проблеме. Исполнитель обязазан зарегистрировать полученную заявку и оказать Заказчику всю необходимую помощь для ликвидации возникшей проблемы. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ О ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЕПри обнаружении проблемы Заказчик обязан направить Исполнителю по электронной почте (E-Mail) support@sybase.ru Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script заявку, содержащую следующую информацию о проблеме:
При поступлении от Заказчика такой заявки с описанием проблемы и предоставлении всех необходимых материалов для воспроизведения проблемы на оборудовании Исполнителя, Исполнитель регистрирует заявку в течение времени, определенного приоритетом заявки, и предоставляет Заказчику отчет о ходе работ над устранением ошибки. Время реакции Исполнителя на заявку и частота предоставления Заказчику отчета зависит от установленнго Заказчиком приоритета проблемы.
Право обращаться к Исполнителю с заявками о техническом сопровождении со стороны Заказчика имеют 2 авторизованных технических Контакта, которых заказчик должен зарегистрировать в Службе технического сопровождения Исполнителя в начале периода действия технического сопровождения. ПРИОРИТЕТЫ ЗАЯВОКЗаявка о выявленной проблеме имеет приоритет исполнения. Приоритет устанавливается Заказчиком основываясь на срочности и важности проблемы для Заказчика, на степени влияния проблемы на технологические и бизнес-процессы Заказчика. Приоритет заявки определяет скорость первоначальной реакции Исполнителя на заявку, объем ресурсов Службы технического сопровождения, выделяемых на обработку заявки, скорость обработки заявки по сравнению с прочими другими заявками, которыми занимается в данный момент Служба технического сопровождения Исполнителя, частоту информирования Исполнителем Заказчика о ходе работ над заявкой.
ОБРАБОТКА ЗАЯВКИПосле регистрации заявки Исполнитель организует работу по устранению заявленной проблемы. При этом Исполнитель проводит анализ причины заявленной Заказчиком проблемы и предоставляет Заказчику способы ее решения в зависимости от выявленной причины: Возможные варианты решения проблемы, предлагаемые Исполнителем Заказчику
Заказчик самостоятельно применяет и тестирует предложенное Исполнителем техническое решение проблемы. По окончании тестирования Заказчик извещает Исполнителя о результатах тестирования и о приемлимости данного решения. Процесс работы Исполнителем над заявленной проблемой Скорость предоставления Исполнителем решения для заявленной Заказчиком проблемы может варьироваться в зависимости от сложности проблемы. В процессе поиска решения Исполнитель проводит анализ проблемы на стендах своего офиса, осуществляет консультацию со специалистами службы технического сопровождения Европейского отделения, если необходимо, организует эскалацию решения проблемы до уровня инженеров-разработчиков и, если причина проблемы - ошибка ПО, инициирует изготовление исправления ПО. В ходе всей этой работы Исполнитель информирует Заказчика о текущем статусе решения проблемы. ИСПОЛНЕННЫЕ ЗАЯВКИИсполнитель в праве считать инициированную Заказчиком проблему решенной только после получения от Заказчика подтверждения по электронной почте, о том что предложенное Исполнителем решение (предоставленное обновление ПО, предложенный альтернативный способ работы с ПО и др.) является приемлемым с точки зрения Заказчика. До тех пор, пока Заказчик не подтвердил Исполнителю возможность закрытия заявки, Исполнитель обязан продолжать работать над устранением проблемы. ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯИсполнитель предоставляет Заказчику без дополнительной платы:
О появлении новых версий и обновлений Исполнитель оповещает Заказчика по указанному адресу электронной почты (E-Mail). Использование Новых версий Программного обеспечения осуществляется Заказчиком в соответствии с условиями, предусмотренными Договором (п.8 Договора). Регламентные обновления ПО, поставляемое Исполнителем, должно включать набор сопроводительной документации со следующей информацией:
Заказчик производит самостоятельную установку и тестирование предоставленных Исполнителем обновлений ПО, руководствуясь приложенными инструкциями по установке. В случае возникновения трудностей с установкой обновления Заказчик в праве обратиться за помощью к Исполнителю, который обязан оказать консультацию по установке данного обновления Программного обеспечения. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О нас |
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.
На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям. Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе. В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.
|
119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3 +7 (495) 229-0436 shopadmin@itshop.ru |
|
© ООО "Interface Ltd." Продаем программное обеспечение с 1990 года |